Этика и культура делового общения.

В настоящее время повышаются требования к компетентностям специалистов. Профессиональная роль специалиста включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, клиентами/посетителями и др.). Соблюдение этики и развитие культуры делового общения – это критерий профессионализма, своего рода «визитная карточка» сотрудника и организации.

 

Полученные знания и навыки позволят осуществлять свою профессиональную деятельность с учетом требований этики и культуры делового общения. Это способствует осознанию социальной значимости профессии и ответственности за результаты, повышению мотивации и эффективности труда.

 

Встреча 1. Этика и культура деловых отношений. Основные понятия и принципы этики деловых отношений. Корпоративная культура.

Встреча 2. Психология публичного выступления.

Встреча 3. Психология делового общения. Коммуникативные техники очного взаимодействия. Особенности телефонного взаимодействия.

Встреча 4. Имидж специалиста.

 

Онлайн/Оффлайн.

Продолжительность 4 встреч по 3 ч.

Стоимость программы:

От 10 до 15 человек – 70000 руб.

От 16 до 30 человек – 140000 руб.

От 31 до 50 человек – 210000 руб.

Наличный и безналичный расчёт.

Участникам выдается сертификат о прохождении тренинга.

Онлайн-встречи проходят в Skype, WhatsApp, FaceTime, Telegram.

Оставить заявку

Для связи со мной: