- Главная
- Тренинги для бизнеса и организаций
- Этика и культура делового общения
Этика и культура делового общения.
В настоящее время повышаются требования к компетентностям специалистов. Профессиональная роль специалиста включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, клиентами/посетителями и др.). Соблюдение этики и развитие культуры делового общения – это критерий профессионализма, своего рода «визитная карточка» сотрудника и организации.
Полученные знания и навыки позволят осуществлять свою профессиональную деятельность с учетом требований этики и культуры делового общения. Это способствует осознанию социальной значимости профессии и ответственности за результаты, повышению мотивации и эффективности труда.
Встреча 1. Этика и культура деловых отношений. Основные понятия и принципы этики деловых отношений. Корпоративная культура.
Встреча 2. Психология публичного выступления.
Встреча 3. Психология делового общения. Коммуникативные техники очного взаимодействия. Особенности телефонного взаимодействия.
Встреча 4. Имидж специалиста.
Онлайн/Оффлайн.
Продолжительность 4 встреч по 3 ч.
Стоимость программы:
От 10 до 15 человек – 70000 руб.
От 16 до 30 человек – 140000 руб.
От 31 до 50 человек – 210000 руб.
Наличный и безналичный расчёт.
Участникам выдается сертификат о прохождении тренинга.
Онлайн-встречи проходят в Skype, WhatsApp, FaceTime, Telegram.
Оставить заявку